свежее на форуме

Тема: Нужна диагностика перед покупкой БМВ Х5 Е70
05.11.2018 08:49:27 пленка для утепления окон пленка для утепления окон
Всем привет комфорта в ваши дачи! Вот уж да явились резкого похолодания. Мыслю здесь довольно реальным из наилучших подарков у хозяйтве. Про Утепление окон на зиму много мифов и споров, но посудите сами вот это простая инструкция для применения: [img]http://plenka.buyonline.su/images/shema_okna.jpg[/img] Теплосберегающая пленка для окон По параметрам: ширина-1.10 м.,длина-6 м.,пленка- 6.6 кв.м.(хвататет на 3 окна) +рулон двухстороннего прозрачного скотча и главное - низкая цена! Очень доволен и рекомендую купить перейдите: термоплёнка на окна Также предлагаю посмотреть моё новое видео Это краткая видеоинструкция по наклейке термоплёнки на стекло Могу посоветовать или подсказать Александр (alexandr_sheva/шабака/mail.ru) (067)-585-58-47, (050)-202-60-72, (093)-984-50-22, alexandr_shevaшабакаukr.net
18.11.2018 05:44:38 теплосберегающая плёнка для окон отзывы теплосберегающая плёнка для окон отзывы
Привет тепла в ваши дома! Вот и потом настали моросить. Полагаю это теперь будет разом из самых лучших даров в этом хозяйтве. Про Термоплёнка для окон много мифов и споров, но посудите сами вот это простая инструкция для применения: [img]http://plenka.buyonline.su/images/shema_okna.jpg[/img] Термоплёнка По параметрам: ширина-1.10 м.,длина-6 м.,пленка- 6.6 кв.м.(хвататет на 3 окна) +рулон двухстороннего прозрачного скотча и главное - низкая цена! Очень доволен и рекомендую купить перейдите: пленка для утепления окон Также предлагаю посмотреть моё новое видео Это краткая видеоинструкция по наклейке термоплёнки на стёкла Могу посоветовать или подсказать Александр (alexandr_sheva/шабака/mail.ru) (067)-585-58-47, (050)-202-60-72, (093)-984-50-22, alexandr_shevaшабакаukr.net

отзывы о компании

17.01.2018
Виктор, БМВ Х1, осмотр перед покупкой
День добрый! Воспользовался услугами компании "Автозаяц" для проверки автомобиля БМВ Х1 2014 года выпуска. Авто находился в автосалоне на Ленинградском шоссе. В 9 утра я позвонил в компанию, к 11 часам мы встретились с Василием в автосалоне. Провели все необходимые проверки по кузову, электронике, подвеске, акпп, проверили пробег. Все было сделано профессионально, поводов усомниться в компетентности мастера у меня просто не нашлось. За добросовестную работу пишу добросовестный отзыв! Спасибо!

Осмотр кузова и салона при покупке б/у автомобиля

Для того чтобы многое узнать о состоянии приобретаемого транспортного средства, достаточно осмотреть его кузов. Довольно многие автовладельцы заблуждаются, думая, что состояние кузова - дело десятое. Мол, на ходовые качества не влияет, ведь основное - это исправное состояние двигателя и «неубитая» подвеска. Однако, как показывает практика, легкомысленное отношение к кузову может иметь довольно серьезные, иногда даже опасные последствия! 

Выражаясь фигурально, кузов машины можно сравнить с лицом человека. Его состояние безошибочно выдает возможные «неприятные моменты», связанные с ходовой и силовой частями. 

Если он прогнил или покрыт ржавчиной, то не стоит ждать «чудес» работоспособности подвески или мотора. Нужно помнить, что детали снашиваются примерно одинаково во времени. 

Мойка кузова.


Машина, которая продается, должна быть чистой, помытой. Нужно помнить, что грязь довольно хорошо и успешно скрывает различного рода дефекты и деформации. 

Когда автомобиль чист – все сразу видно. В случае если поблизости есть автомойка, лучше не «жлобится», а загнать на нее машину. Конечно, если она покрыта грязью. 

Эффект получится двойным. Во-первых, чистый кузов означает более качественный осмотр. А значит, появляется больше доводов в согласии или отказе от покупки данного автомобиля. Во-вторых, автомойка - хороший тест на предмет состояния гидроизоляции. Сразу видно, где что протекает, как держатся уплотнители на местах и прочее. 

Должен насторожить и матовый оттенок краски. Это верный признак того, что автомобилю довольно много лет. Особое внимание нужно обратить на одинаковость покраски. Если есть части, отличающиеся от общего фона, скорее всего, автомобиль «битый». То есть побывал в ДТП. 

Полировка.


Поэтому продавцы с опытом, чтобы скрыть этот эффект тщательно полируют старый автомобиль перед продажей. Действительно, он начинает привлекать внимание, а краска избавляется от матовости. 

Но идеальной полировки не существует. Все равно одни участки будут отличаться от других. Где-то кузов будет светлее, в ином месте - темнее. Если хорошо поискать, то можно обнаружить след от полировочной пасты или кусочек ветоши. 

Хотите определить, использовалась ли полировочная машинка? Нужно посмотреть на машину под углом, при боковом освещении. Если продавец работал полировочной машинкой, она оставит характерные для нее круглые следы. 

Стекла.


Существует один нехитрый способ проверки, была ли перекрашена машина. Довольно часто продавцы, дабы сэкономить время, не снимают стекла, а чем-нибудь их закрывают, например, бумагой, чтобы не замазать краской. 

На заводах, при сборке, поступают следующим образом: сначала проводят покраску кузова, а после устанавливают стекла. 

Поэтому, стоит слегка оттянуть уплотнительную резинку вокруг лобового или заднего стекла, чтобы убедится в своей догадке. Цвет, при перекраске, естественно, будет отличаться от цвета кузова под резинкой. 

Иногда резинку можно и не трогать - краска может попасть на нее, и достаточно немного присмотреться, чтобы увидеть ее. Это является весьма красноречивым фактом обновления покраски. 

Багажник.


Знающие люди советуют проверять, перекрашивалась ли машина так: открывается крышка багажника и сравнивается краска внутренней стороны с наружной. 

В том же багажнике можно осмотреть краску под ковриками. Интересует именно цвет и ее состояние. Если машина действительно была ранее в эксплуатации, и ее не перекрашивали специально для маскировки дефектов, краска под ковриками будет хранить следы работы. Любые потертости, ржавчина, царапины будут ясно видны. 

Подобным образом можно посмотреть на состояние краски под капотом, осмотреть место установки АКБ, лонжероны и прочие детали. 

Если видны желтоватые следы – это коррозия, которая разрушает целостность метала под краской. Их видно после полировки или перекраски. 

Плохой вид кузова не только портит впечатление от автомобиля. Он ясно дает понять, что остальные узлы находятся в не самом лучшем состоянии. 

Особо тщательно нужно осмотреть следующие места кузова: 
 пороги;
 лонжероны (поперечные и продольные);
 арки над колесами;
 состояние днища автомобиля;
 углы крыльев;
 состояние металла вокруг осветительных приборов;
 металл под ковриками в салоне и багажнике автомобиля.

Когда видны свежие следы от мастики, это почти стопроцентная гарантия того, что хитрый продавец хочет скрыть следы коррозии, портящей товарный вид. 

Даже если она есть, слой должен хранить целостность. Всякие вздутия, трещины – это коррозия металла. 

Мастика должна постоянно возобновляться. Только в таком случае можно нормально защитить автомобиль от негативного воздействия воды. 

Когда осматривают крылья, обращают внимание на количество мастики. Если ее много, значит, пытаются скрыть след от некачественной сварки. 

Хромированные детали.


Существует еще один надежный и безошибочный способ распознавания истинного возраста автомобиля. Это состояние хромированных деталей. Их природа такова, что, как за ними не ухаживай, со временем они потеряют свой блеск и начинают покрываться ржавчиной. Удалить ее довольно трудно и дорого. Обычная полировочная паста в данном случае не поможет. Естественно, многие продавцы не хотят переплачивать, поэтому хромированными деталями никто не занимается серьезно. Они четко показывают, сколько лет автомобилю. 

Проверка магнитом.


Иногда водители со стажем на «смотрины» машины берут с собой магнит. С его помощью проверяют, лежит ли под слоем краски шпаклевка. Если магнит не прилипает – значит лежит. А это, в свою очередь, означает, что автомобиль бывал в ДТП. 

Обязательно магнитом проверяют колесные арки, изгибы крыльев, торцы дверей. Если магнит совсем не хочет держаться, можно сделать вывод, что коррозия металла разрослась в больших масштабах. 

Двери.


Обязательное условие проверки автомобиля - проследить, как работают двери. Они должны открывать и закрываться без особых усилий, ни за что не цепляться. Следов трения на краске или пленке быть не должно. 

Когда есть все вышеперечисленные признаки, это верный знак – автомобиль был в ДТП, в результате которого у него повело кузов. Или петли из-за коррозии ослабли настолько, что не держат вес дверей. 

Внимательно стоит осмотреть замки. Бывали случаи, когда двери сами открывались на ходу (слабые замки не держали), в результате получалось ДТП. Иногда и с серьезными последствиями. Кроме того, машину с плохими замками обворовать – проще простого. 

Поэтому к данному вопросу нужно отнестись ответственно. Ведь речь идет о безопасности на дороге, безалаберное отношение к которой приводит к горьким урокам жизни. 

Также нужно внимательно просмотреть дверные петли, а именно - плотность прилегания уплотнительных резинок. Ведь если они пропускают внутрь дверного пространства воду, то потенциально в будущем будут проблемы с: целостностью нижней части, работоспособностью стеклоподъемника и сырость обивки. 

В любом случае, автомобиль придется гнать на СТО для ремонта, замены деталей или всей двери. А это все – финансовые затраты. 

Колеса.


Много интересного может поведать состояние резины. Обычно на нее не обращают внимания или смотрят вскользь. А зря. Информации к размышлению она скрывает много. 

Например, характерный неравномерный износ говорит о том, что подвеска неисправна, нарушена ее общая геометрия. 

Довольно часто можно наблюдать, что протектор как бы «слизан», стерт с одной стороны. Если у машины, которую собираются покупать, есть этот признак, он служит тревожным звоночком. 

В лучшем случае речь идет о неотрегулированном развале-схождении. В более тяжелых случаях речь идет о неисправности деталей и узлов подвески. Опять-таки, такое положение дел грозит финансовыми тратами на ремонт. 

Самое плохое – неравномерный износ протектора указывает, что автомобиль мог быть участником ДТП. Из-за этого у него может быть нарушена общая геометрия кузова, а внутри прячется целый букет различных «сюрпризов». 

Раз осматривают протектор, то смотрят и на диски. Ржавчина на них нежелательна. Не говоря уже о следах механических повреждений – вмятин, выпуклостей и прочего. Если купить автомобиль с такими дисками, то значит, что придется в будущем раскошеливаться и на сами диски. Не говоря уже о том, насколько опасно ездить на такой машине. 

Если повреждение металлических дисков есть, велика вероятность того, что резина тоже получила «болячку». Например, «шишку» (разрыв целостности металлического корда из-за механического удара). 

«Шишки» чувствуются при пробной, первой поездке – рука на руле будет принимать легкие удары из-за «игры» подвески. При торможении тормозная педаль будет немного прыгать. Кстати, тормозной путь увеличивается, нагрузка на детали подвески тоже, так что «шишки» - вещь неприятная, а иногда даже опасная. 

На задних колесах такие вздутия на ходу определить сложнее. Если хорошо прислушаться к поведению автомобиля, то можно ощущать «виляние» задней части. Опять-таки, вследствие «игры» подвески. 

Если диски испытали такие силовые нагрузки, что на них остались следы механического воздействия плюс имеется повреждение резины - это явные свидетельства того, что хозяин водитель-лихач. Возможно, он на скорости проходит неровности, ямы, прыгал по бордюрам и так далее. А это значит, что от подвески ждать чуда не стоит. Это она ждет ремонта и дополнительных финансовых вливаний. 

Капот.


Внимательно нужно просмотреть плотность прилегания капота. Зазоры по краям должны быть одинаковыми, геометрия не должна быть нарушена. У автомобилей после ДТП капот часто «плывет» волнами. 

Обязательно нужно проверить состояние замков. Если капот резко откроется на ходу, последствия могут быть весьма серьезными. Не стоит пренебрегать этим на пока еще незнакомом автомобиле. 

Однако если на действительно хорошей машине не работает или плохо функционирует только замок – это не повод для отказа от хорошей покупки. Данный дефект можно устранить самому или заплатить мастерам СТО. 

Осмотр салона.


Хорошо помогает в определении реального возраста автомобиля осмотр салона. Довольно часто продавцы отматывают назад счетчик пробега, поэтому полностью полагаться на его данные нельзя. 

Особый упор нужно сделать на степень потертости рулевого колеса. Если ясно видно, что руль потертый - значит, автомобиль долгое время находился в работе. 

Изношенные и продавленные сиденья свидетельствуют о том, что машину использовали как такси, причем долгое время. Тем более что нагрузка на нее была немалая. 

Автомобили из такси.


Покупать машину, работавшую такси, не следует никогда. Обычно ее состояние просто ужасное. Их нещадно эксплуатируют, а качество ремонта, из-за экономии, оставляет желать лучшего. Могут поставить некачественные детали, залить простое некачественное масло и так далее. Такие действия здоровья автомобилю не прибавляют. Учебные машины, только если они не были в частной собственности, из такой же серии. 

Вообще, к любым автомобилям, которые продает организация, нужно относиться с большой долей осторожности. Обычно люди больше берегут свою технику, чем «дядину». 

Кстати, по поводу рулевого колеса. Если на нем обнаружились трещины, это косвенно может свидетельствовать о ДТП. Дело в том, что при ударе водитель воздействует на него, из-за чего и появляются деформации. 

Для проверки рулевого управления, а именно - для определения люфта, достаточно до упора покрутить руль в разные стороны. Люфт должен находиться в определенных ПДД пределах. 

Состояние обивки салона четко указывает на пробег автомобиля, а также – на интенсивность его эксплуатации. Следы от потертостей, сигарет, разные пятна помогут снизить цену автомобиля. 

Кроме того, посмотреть можно и на состояние дворников. Если они стерты, на стекле видны следы их работы, значит, машина ездила в сложных климатических условиях. Причем ездила немало. А это повод еще раз осмотреть состояние кузова. Влага – злейший враг металла. 

Осмотреть нужно и педали. Большая изношенность означает большой пробег. Из-под тормозной педали не должна выделяться тормозная жидкость. 

Иногда, чтобы немного запутать покупателя, продавцы меняют резиновые прокладки на педалях. Если они новые, установлены на явно бывавших в работе педалях – нужно задуматься над целесообразностью покупки. 

Высокий износ коврика под ногами у водителя, особенно если он затерт до дыр, явно указывает на степень работы автомобиля. 

Особенно контрастируют эти признаки с показаниями спидометра, когда его специально немного открутили назад. То есть поменяли число пробега. 

Самый рациональный совет, который можно дать в такой ситуации – автомобилей, чей внешний и внутренний вид не совпадает с состоянием салона, лучше всего избегать. 

Вероятность того, что это старые автомобили, немного отремонтированные для продажи, весьма велика. 

Перекупщики.


На рынке существует большое количество разных «левых» и «серых» продавцов, которые покупают старые или битые машины для последующей перепродажи. 

Связываться с ними – себе дороже. Автомобиль спустя какое-то время придется опять гнать на СТО, или хуже того - вкладывать деньги в его ремонт для дальнейшей продажи. Шансов, что его купят, мизерно мало. 

Проверять нужно работоспособность сидений. Особенно в части регулировки. 

Обратить обязательное внимание на работу световой части автомобиля, звукового сигнала. 

Нужно проверить, как работают стеклоочистители. Не лишним будет заглянуть под капот и посмотреть работу стеклоомывателей. 

Обратить внимание нужно и на отопительную аппаратуру. Даже если на дворе лето. Например, при включении печи и вентилятора не должны ощущаться неприятный запах или шум. 

На последок стоит добавить, что идеальных машин без «косяков» на вторичном рынке нет. Каждая машина имеет те или иные дефекты кузова. Стоит оценить качество кузовного ремонта – ведь хорошо сделанный автомобиль (без поведенного кузова), который побывал в мелком ДТП, прослужит вам долго верой и правдой.