Новости

27.01.2019

Влияние топлива плохого качества на двигатель. Разрушения могут быть дорогостоящими

О качестве топлива больше всего нужно заботиться в зимнее время, когда владельцы должны считаться с проблемами, связанными с низкой температурой. Но обращать на это внимание нужно всегда. Весной и летом обычные водители проезжают больше километров.

Заправка топлива с неправильными параметрами может разрушить двигатель. Данные, опубликованные на компетентных сайтах в 2018 году. На 2,5 процентах проверенных АЗС продавали топливо низкого качества.

Такие ситуации чаще всего происходили на небольших станциях. Редко нарушения происходят в точках, принадлежащих крупным игрокам топливного рынка. Выбирая станцию, лучше руководствоваться не только низкой ценой, но и репутацией.

Частые заправки топливом не соответствующим стандартам ускоряет износ двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту. Что происходит, когда отдельные параметры топлива не соблюдаются?

Бензин.

Неправильный состав. Чтобы проверить этот параметр, испаряется топливо, проводят измерения для температуры 70, 100 и 180 градусов по Цельсию. Легкие фракции помогают в запуске двигателя.

Высокое содержание тяжелых фракций в бензине приводит к увеличению сжигания во время езды. В долгосрочной перспективе способствует также быстрому износу двигателя.

Содержание серы. Это частая проблема в случае нарушений, обнаруженных в бензине. Сера влияет разрушительно на катализатор, и имеет коррозионные свойства.

Вода. В теплое время года повышенное содержание воды в бензине не должно вызвать проблем. Они появляются, когда бензин с повышенным содержанием воды заправляют зимой. Образование кристаллов льда на фильтре системы подачи топлива может привести к прекращению работы двигателя.

Углеводороды. Чем больше их присутствие в топливе, тем больше склонность к образованию нагара. Риску подвергается в первую очередь камера сгорания, клапаны и днища поршней.

Испарение паров.

Этот параметр должен быть ниже в бензине летом и выше зимой. Высокое значение летучих паров положительно влияет на свободный пуск двигателя. Однако, если параметр слишком высок, в системе питания топливом могут возникнуть пузырьки паров топлива с воздухом.

Это грозит дросселированием двигателя, и даже его остановкой.

Дизельное топливо.

Для владельцев дизельных двигателей нет хорошей информации. Именно в случае дизельного топлива наиболее распространенными являются нарушения поставщиков.

Враг владельца дизельное топливо содержащее высокую концентрацию тяжелых фракций. Плохое топливо усложняет пуск двигателя, а во время работы вызывает отложение масляного нагара и смолы. В результате могут пострадать форсунки или кольца поршней.

Вязкость.

В случае дизельных двигателей очень важный параметр. Если топливо имеет слишком малую вязкость, в цилиндре неправильно происходит процесс создания смеси. Кроме того, быстрому износу подвергаются поршни тнвд, которые смазываются именно топливом. Если вязкость слишком велика, снижается мощность двигателя.

Остаток сгорания.

Если в топливе превышено это значение, то возникает повышенная склонность к образованию масляного нагара.

Температура закупорки холодного фильтра (CFPP) Это, к сожалению, частая проблема в случае нарушений в дизельном топливе. Если топливо превышает норму в этой категории, может привести к накоплению парафина в топливной системе.

Октановое число.

Низкое значение приводит к снижению экологических показателей. Использование такого топлива приводит к образованию нагаров и отложений в двигателе.

Содержание сероводорода. Слишком высокое значение влияет на увеличение коррозии в системе выпуска отработавших газов. Остаток после испарения.

О том, чем заправлять автомобиль стоит заботиться круглый год. Конечно, своих сторонников имеет в этом вопросе топливо класса премиум. На самом деле большинству водителей вполне достаточно заправки основными марками, но на проверенной станции.

Возврат к списку